Погода в странах
Абу-Даби 34 °
Аман 20 °
Амстердам 10 °
Анаполис 19 °
Андорра 3 °
Анкара 10 °
Афины 17 °
Баку 20 °
Бангкок 31 °
Берлин 10 °
Бриджтаун 25 °
Будапешт 10 °
Буэнос-Айрес 6 °
Валлетта 15 °
Васоас Маврикий 23 °
Вашингтон 11 °
Вена 10 °
Вильнюс 7 °
Гавана 25 °
Гонконг 23 °
Джакарта 32 °
Додома 21 °
Доха 33 °
Загреб 8 °
Каир 21 °
Канберра 12 °
Киев 9 °
Кингстон 25 °
Копенгаген 10 °
Куала-Лумпур 28 °
Лима 17 °
Лиссабон 12 °
Лондон 12 °
Любляна 6 °
Мадрид 13 °
Мале 29 °
Манила 31 °
Мехикали 22 °
Москва 13 °
Найроби 17 °
Никосия 18 °
Нью-Дели 41 °
Осло 8 °
Париж 14 °
Пекин 28 °
Подгорица 13 °
Прага 10 °
Рабат 18 °
Рига 8 °
Санто-Доминго 25 °
Сейшельские острова 26 °
Сингапур 28 °
София 5 °
Стокгольм 8 °
Таллинн 8 °
Тбилиси 16 °
Тель-Авив-Яффо 22 °
Тунис 14 °
Ханой 30 °
Хельсинки 9 °
Шри-Ланка 29 °
Популярные направления

Анализ туристического рынка

  • СЕМИНАР ПО МАТЕРИАЛАМ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 
  • «АНАЛИЗ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ УКРАИНЫ 
  • ЗА ПЕРИОД 2006 - 2013 гг. И ПРОГНОЗ НА 2014-2020 гг.»

  • Продолжительность семинара – 5 часов.
  • Стоимость семинара – 2500 грн. за 1 го  учасника.
  • За 2-го учасника скидка 50%
  • За материалы маркетингового исследования в печатном виде (75 стр.) – 3000 грн. дополнительно

  • Содержание маркетингового исследования :

  • 1. ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТОМ АНАЛИЗА.
  • Цель данной работы дать как можно более близкую к истинному положение дел картину, которая сложилась на рынке услуг, которые предоставляют туристические фирмы Украины.
  • Анализ проводится на малодоступных обычному гражданину материалах за период 2006-2013 гг.

  • 2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ МИРОВОГО РЫНКА ТУРИЗМА.
  • Согласно последним данным Барометра международного туризма всемирной туристической организации (ЮНВТО).

  • 3. ОБЗОР ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА УКРАИНЫ, ВЛИЯЕТ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ.
  • Обзор украинского законодательства в сфере туризма.

  • 4. ВКЛАД СФЕРЫ В НПП УКРАИНЫ.
  • Согласно исследованию «Путешествие и туризм, влияние на экономику 2013, Украина», которую провела Всемирный совет по вопросам путешествия и туризма (WTTC).

  • 5. ОСОБЕННОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ УКРАИНЫ.
  • Метологични подходы, недостатки и искажения информации в официальной украинской туристической статистике.

  • 6. АНАЛИЗ ОБЪЕМОВ РЫНКА ТУРИСТИЧНИХПОСЛУГ УКРАИНЫ.
  • 6.1. анализ объема рынка туристических услуг в натуральном выражении.
  • В данном разделе изучается численность украинских туристов, которые пользуются услугами туристических компаний за период 2006-2013 гг.

  • 6.1.1.Туристичические потоки.
  • Анализ туристических потоков Украина за период 2006-2013 гг., Вывода действительных значений тур потоков, исходя из недостатков статистической методологии.

  • 6.1.2. Анализ организованного выездного турпотока по направлениям.
  • Самые популярные туристические направления украинских туристов, путешествующих за рубежом (массовые туристические направления).
  • Детальный анализ выездного туристического потока по странам в которые виизжалы граждане Украины. Определение массовых направлений Украинский выездного туризма. ТОП 10 стран мира для украинских туристов.

  • 6.1.3. Анализ въездного туристического потока Украины.
  • Рассмотрение въездного тур потока в разрезе стран из которых приезжали в Украину иностранные туристы.

  • 6.2. Анализ объемов рынка туристических услуг Украины в денежном выражении.
  • Определение совокупной стоимости туристических услуг, которые предоставляют туристические компании Украины в целом и за тур потоками.

  • 6.3. Сегментация рынка туристических услуг Украины.

  • 6.3.1. Сегментация рынка по регионам Украины.
  • Количество и стоимость услуг, предоставленных туристическими компаниями в разрезе регионов.

  • 6.3.2. Сегментация рынка по целям посещения и возрастом туристов.
  • Распределение туристов по возрасту и целями путешествия.

  • 6.3.3. Сегментация потребителей по уровню доходов.
  • Зависимость туристических услуг от уровня доходов населения. Дифференциация потребителей в разрезе регионов.

  • 7. Анализ конкурентной среды

  • 7.1. Количество туристических компаний на украинском рынке. Действительные и действующие лицензиаты.
  • Анализ лицензированных и действующих туристических компаний Украины в разрезе регионов.
  • Динамика развития туристических компаний 2006-2013 гг .. Нагрузка на туристические компании по количеству туристов в разрезе регионов.

  • 7.2. Кадры туристических компаний.
  • Динамика изменения середнесписочной  численности.

  • 7.3. Туристические сети Украины.
  • Анализ существующих туристических сетей.

  • 7.4. Факторы выбора тур агента туристом.
  • Критерии, которые влияют на решение по выбору турфирмы со стороны туриста.

  • 8. РАСЧЕТ СРЕДНЕГО ОБЪЕМА ПРОДАЖ И ЦЕН НА ТУПАКЕТЫ.
  • В этом разделе на основании проведенных в предыдущих разделах анализов производится расчет среднего количества и стоимости туристических услуг, которые предоставили туристические компании Украины за период 2006-2013 годы (в том числе в разрезе регионов).
  • Мы узнаем о среднемесячное количество туристов и заявок на одну туристическую компанию и на одного менеджера, с чего несложно сделать вывод о возможном объеме получения доходов в этой области.

  • 9. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ УКРАИНЫ НА 2013-2020 ГОДЫ.

  • 9.1. Развитие рынка при сохранении условий 2013

  • 9.2. Наиболее вероятный вариант развития рынка при внесении запланированных изменений в законодательство, и с учетом тенденций 9 месяцев 2014 года.

  • Материал содержит 46 информационных таблиц:
  • Таблица 1. Динамика международных прибытий.
  • Таблица 2. Доходы от международного туризма (долл. США млрд.)
  • Таблица 3. Вклад "ПИТ" в экономику: номинальные цены (грн млрд.)
  • Таблица 4. Туристические потоки Украины 2006-2013 по данным Госстата
  • Таблица 5. Выездной тур поток в Украину 2006-2013 гг.
  • Таблица 6. Сводная таблица значение туристических потоков Украина по данным различных официальных источников. 2006-2013 гг.
  • Таблица 7. Численность украинских граждан, которые выезжали за границу в 2006-2011 гг. По странам (тыс. чел.) По данным Государственной пограничной службы Украины
  • Таблица 8. Анализ статистических данных по выездному организованном туризма за 2011-2012 годы по данным Государственной пограничной службы Гостуризмкурорт и Госстата
  • Таблица 9. Динамика выездного организованного туристического потока Украины в 2006-2013 гг .. по странам (тыс. чел.).
  • Таблица 10. Изменения топ - 10 популярных туристических направлений по 2006-2013рокы.
  • Таблица 11. динамика удельного веса численности украинского выездного тур потока по массовым направлениям 2013 года.
  • Таблица 12. Направления туризма, наиболее динамично развивающихся в Украине в 2013
  • Таблица 13. Страны с отрицательной динамикой роста турпотока в Украине в 2013 году
  • Таблица 14. Сравнение выездного тур потока Украины и соседних стран.
  • Таблица 15. Анализ статистических данных по въездному организованном туризма за 2011-2013 годы по данным Гостуризмкурорта  и Госстата
  • Таблица 16. Процентное соотношение организованных туристов общего количества иностранцев, посетивших Украину за 2006-2013 гг.
  • Таблица 17. Таблица 17. массовые направления въездного туризма в Украине за 2011-2013 гг.
  • Таблица 18. Размер тур потоков скорректирована с учетом недостатков статистической информации.
  • Таблица 19. анализ объема рынка туристических услуг в денежном выражении за 2011 год по данным статистического бюллетеня «Туристическая деятельность в Украине».
  • Таблица 20. анализ объема рынка туристических услуг в денежном выражении за 2012год по данным статистического бюллетеня «Туристическая деятельность в Украине».
  • Таблица 21. Сравнительный анализ объема рынка туристических услуг в денежном выражении за 2011-2012 годы по данным статистического бюллетеня «Туристическая деятельность в Украине».
  • Таблица 22. анализ объема рынка туристических услуг в денежном выражении за 2013 по данным статистического бюллетеня «Туристическая деятельность в Украине».
  • Таблица 23. Объем рынка туристических услуг в денежном выражении (тыс. грн.)
  • Таблица 24. Распределение туристов по целям посещения 2010-2013 годы.
  • Таблица 25. Количество туристов (объем предоставленных услуг в натуральном выражении), обслуженных туристическими компаниями в разрезе регионов Украины за период 2006-2013 годы.
  • Таблица 26. Стоимость услуг, предоставляемых туристическими компаниями туристам
  •   в разрезе регионов Украины за период 2006-2013 годы.
  • Таблица 27. Средняя стоимость туристических услуг, предоставленных туристическими компаниями в расчете на 1-го туриста за период 2006-2013 гг. В разрезе регионов Украины.
  • Таблица 28. Соотношение средней стоимости туристических услуг, предоставленных туристическими компаниями в средней заработной платы за период 2006-2013 гг. В разрезе регионов Украины.
  • Таблица 29. Соотношение количества туристических услуг субъектов хозяйственной деятельности на 10000 чел. по регионам Украины за 2010-2013 годы.
  • Таблица 30. Численность действительных лицензиатов туристической деятельности Украины
  •   накануне отмены турагентской лицензий в 2010
  • Таблица 31. Динамика количества действительных и действующих лицензиатов туристической деятельности
  • Украина за 2006-2013 гг.
  • Таблица 32. Динамика количества действующих субъектов туристической деятельности Украины
  • за 2006-013рр. в разрезе регионов.
  • Таблица 33. Нагрузка по среднегодовому количеству туристов на одного действующего субъекта туристической деятельности за 2006-2013 годы.
  • Таблица 34. Среднесписочная численность работников туристических компаний
  • по отчетам 1-Тур и 1-Туризм по 2006-2013 гг.
  • Таблиця35. Среднесписочная численность работников на 1 туристическую компанию за 2006-2013 гг. По отчетам 1-Тур и 1-Туризм в разрезе регионов.
  • Таблица 36. Среднегодовое нагрузка по количеству туристов на 1 работника
  • за 2006-2013 гг. по отчетам 1-Тур и 1-Туризм в разрезе регионов.
  • Таблица 37. Доля сетевых продаж на туристическом рынке разных стран.
  • Таблица 38. Результаты работы крупнейших турагентскую сетей России в 2011 По данным исследования газеты «Коммерсант».
  • Таблица 39. Результаты работы крупнейших турагентской сетей Украины по данным самих турфирм.
  • Таблица 40.Приоритеты выбора потребителями туристских фирм
  • Таблица 41. Расчет среднемесячного объема реализованных туров на одну действующую туристическую фирму.
  • Таблица 42. Расчет стоимости средней цены турпакета (тыс. грн.).
  • Таблица 43. Расчет прогнозного среднемесячного объема реализованных туров на одну действующую туристическую фирму на период до 2020 года при существующих условиях 2013 года.
  • Таблица 44. Расчет прогнозной стоимости средней цены турпакета (тыс. грн.)
  • на период до 2020 в существующих условиях.
  • Таблица 45. Расчет прогнозного среднемесячного объема реализованных туров на одну действующую туристическую фирму на период до 2020 года при условии внесения изменений в законодательство.
  • Таблица 46. Расчет прогнозной стоимости средней цены турпакета (тыс. грн.) На период до 2020. По условиям внесения изменений в законодательство.