Погода в странах
Абу-Даби 34 °
Аман 20 °
Амстердам 10 °
Анаполис 19 °
Андорра 3 °
Анкара 10 °
Афины 17 °
Баку 20 °
Бангкок 31 °
Берлин 10 °
Бриджтаун 25 °
Будапешт 10 °
Буэнос-Айрес 6 °
Валлетта 15 °
Васоас Маврикий 23 °
Вашингтон 11 °
Вена 10 °
Вильнюс 7 °
Гавана 25 °
Гонконг 23 °
Джакарта 32 °
Додома 21 °
Доха 33 °
Загреб 8 °
Каир 21 °
Канберра 12 °
Киев 9 °
Кингстон 25 °
Копенгаген 10 °
Куала-Лумпур 28 °
Лима 17 °
Лиссабон 12 °
Лондон 12 °
Любляна 6 °
Мадрид 13 °
Мале 29 °
Манила 31 °
Мехикали 22 °
Москва 13 °
Найроби 17 °
Никосия 18 °
Нью-Дели 41 °
Осло 8 °
Париж 14 °
Пекин 28 °
Подгорица 13 °
Прага 10 °
Рабат 18 °
Рига 8 °
Санто-Доминго 25 °
Сейшельские острова 26 °
Сингапур 28 °
София 5 °
Стокгольм 8 °
Таллинн 8 °
Тбилиси 16 °
Тель-Авив-Яффо 22 °
Тунис 14 °
Ханой 30 °
Хельсинки 9 °
Шри-Ланка 29 °
Популярные направления

Мастер-класс

  • Мастер-класс «Подбор и бронирование туров»
  •  Мастер-класс  предназначен для  работников туристических фирм, студентов и віпускников туристических факультетов. 
  • вариант 2 - дневный 
  • Программа
  • 1 день.
  • I. Основные параметры рынка туристических услуг Украины
  • 1. Объем рынка в количественных и денежных показателях.
  • 2. Топ-10 и топ-25 туристических направлений выездного и въездного туризма.

  • II. Работа с туристами по продаже туристических продуктов и услуг.
  • 1. Последовательность реализации тур агентом туристических услуг (Алгоритм работы с клиентом: прием заявки, подбор тура, презентация предложения туристу, оформление договора на туристическое обслуживание, бронирование и оплата тура, документальное обеспечение тура и т.д.).
  • 2. Визовые вопросы.
  • 3. Турист как потребитель услуг тур агентства. Типы туристов.
  • 4. Особенности при работе с VIP-клиентами.
  • 5. Возможны конфликтные ситуации, работа с претензиями.
  • 6. Основные ошибки, которые случаются в работе менеджера туристического агентства.

  • III. Современные технологии сотрудничества турагентов с туроператорами.
  • 1. Понятие бронирования компьютерные системы бронирования (локальные и глобальные KRS). Он-лайн бронирование. (Обзор онлайн систем бронирования и критерии их выбора, преимущества и недостатки. Условия работы с различными системами бронирования. Современные системы автоматизации работы с клиентом в турфирме.).
  • 4. Поиск и бронирование туристических продуктов и отдельных услуг online в системах туроператоров и консолидированных системах бронирования.
  • 5. Профессиональные источники информации в тур бизнесе (туристические СМИ и интернет порталы).

  • 2 день.
  • IV. Практические занятия по выполнению заказа туриста с помощью системы учебной системы бронирования.
  • 1. Обучение выполнению практических заданий в эксклюзивной учебной системе бронирования. которая дает возможность тренироваться по полному циклу работы с заявками туристов в режиме реального времени на реальных туристических продуктах туроператоров, содержащий более 400 млн. предложений. Практические задания включают в себя все действия, которые необходимо осуществить туристическом менеджеру при работе с туристами: получение заявки, проверка документов, подбор необходимого туристического продукта, формирование и презентация предложения клиенту (туристу), бронирование выбранной туристом турпродукта, оплата заявок (получение оплаты от туристу и оплата туроператору), организация документального обеспечения тура (подписание договоров с туристом, оформление платежей, оформление пакетов визовых документов, получение и передача готового пакета документов по туру туристам) и т.д.
  •  2. Выполнение практических заданий по подбору и бронирования туристических продуктов в он-лайн режиме (до 5 заданий).

  • По окончании мастер – класса предоставляется сертификат.
  • Проддолжительность  - 2 дня. Начало в 10-00,  окончание в 18-00.

  • Занятия начинаются при наборе группы от 10 чел.
  • Даты проведения: 14-15 марта, 21-22 марта, 26-27 марта, 2-3 апреля, 9-10 апреля
  • Стоимость мастер-класса - 1598 грн.

  • вариант 1- дневный 
  • I. Практические занятия по выполнению заказа туриста с помощью учебной системы бронирования. Подбор и бронирование туров.
  • 1. Обучение выполнению практических задач в эксклюзивной учебной системе бронирования. которая дает возможность тренироваться по полному циклу работы с заявками туристов в режиме реального времени на реальных туристических продуктах туроператоров, содержащий более 400 млн. предложений. Практические задачи включают в себя все действия, которые необходимо осуществить туристическом менеджеру при работе с туристами: получение заявки, проверка документов, подбор необходимого туристического продукта, формирование и презентация предложения клиенту (туристу), бронирование выбранной туристом турпродукта, оплата заявок (получение оплаты от туристу и оплата туроператору), организация документального обеспечения тура (подписание договоров с туристом, оформление платежей, оформление пакетов визовых документов, получение и передача готового пакета документов по туру туристам: ваучера, медицинской страховки, авиабилетов) и т.д.
  • 2. Выполнение практических задач по подбору и бронирования туристических продуктов в он-лайн режиме (до 5 заданий).

  • По окончании мастер – класса предоставляется сертификат.
  • Продолжительноть – 1 день, с 10:00 -  18:00. Организатор оставляет за собой право в изменении времени начала практики.

  • Занятия начинаются при наборе группы от 10 чел.
  • Даты проведения: 15 марта, 22 марта, 27 марта, 3 апреля, 10 апреля
  • Стоимость – 799 грн  

  • КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ  ЗАПИСИ: +38(044) 497-83-21    + 38(095) 554-85-03