Погода в странах
Абу-Даби 34 °
Аман 20 °
Амстердам 10 °
Анаполис 19 °
Андорра 5 °
Анкара 13 °
Афины 17 °
Баку 21 °
Бангкок 31 °
Берлин 11 °
Бриджтаун 25 °
Будапешт 10 °
Буэнос-Айрес 6 °
Валлетта 17 °
Васоас Маврикий 23 °
Вашингтон 11 °
Вена 10 °
Вильнюс 9 °
Гавана 25 °
Гонконг 23 °
Джакарта 32 °
Додома 21 °
Доха 33 °
Загреб 10 °
Каир 21 °
Канберра 12 °
Киев 11 °
Кингстон 25 °
Копенгаген 10 °
Куала-Лумпур 28 °
Лима 17 °
Лиссабон 13 °
Лондон 12 °
Любляна 9 °
Мадрид 12 °
Мале 29 °
Манила 31 °
Мехикали 22 °
Москва 15 °
Найроби 17 °
Никосия 20 °
Нью-Дели 41 °
Осло 8 °
Париж 14 °
Пекин 28 °
Подгорица 15 °
Прага 10 °
Рабат 18 °
Рига 10 °
Санто-Доминго 25 °
Сейшельские острова 26 °
Сингапур 28 °
София 8 °
Стокгольм 10 °
Таллинн 10 °
Тбилиси 17 °
Тель-Авив-Яффо 22 °
Тунис 18 °
Ханой 30 °
Хельсинки 9 °
Шри-Ланка 29 °
Популярные направления

Практическая лаборатория по туризму

  • Программа практического  обучения "Поиск и бронирование туристических  продуктов".
  • Цель программы.
  • Повышение качества профессиональной подготовки студентов туристических факультетов высших и средне-специальных учебных заведений и увеличения их шансов на трудоустройство по специальности вследствие повышения конкурентоспособности на рынке труда.
  • Повышение квалификации работников туристических компаний, желающих улучшить свой профессиональный уровень.

  • Для обеспечения  выполнения этих задач  компанией «Туристическая почта» создана  эксклюзивная  учебная система для практического обучения поиску и бронированию туристических продуктов,  которая позволяет осуществлять практическую подготовку студентов  в режиме реального времени  по полному циклу бронирования  (от принятия заявки туриста до выдачи туристу пакета документов по туру) с использованием  реальной базы более  60 туроператоров по 75 странам, что составляет более 400 млн. туров.

  • Практические задания, выполняемые студентами в процессе подготовки,  включают в себя все действия, которые необходимо осуществить туристическому менеджеру при работе с туристами: получение заявки, проверка документов,  подбор необходимого туристического продукта, формирование и презентация предложения клиенту (туристу), бронирование выбранной туристом турпродукта, оплата заявок (получение оплаты от туристу и оплата туроператору), организация документального обеспечения тура (подписание договоров с туристом, оформление платежей, оформление пакетов визовых документов, получение и передача готового пакета документов по туру туристам) и т.д.

  • Работу в практической лаборатории по туризму ведут опытные руководители туристического бизнеса, которые имеют опыт в преподавании на различных курсах и семинарах по туристическому направлению при вузах  г. Киева.

  • Во время прохождения практической подготовки (производственной практики) студенты   детально ознакамливаються с географией туристических направлений, отельной базой курортних регионов, экскурсионными программами, визовыми вопросами и другими важными вопросами работы туристического менеджера. Полученный при этом  объем знаний и практических навыков позволяет студентам  успешно приступать к реальной работе менеджера туристической компании.

  • Преимущества для студентов
  • Преимущества для учебных заведений
  •  
  • Учебный план занятий по программе «Практическая лаборатория туризма» 
  • Занятие 1. (6 ак. ч.) Вводное занятие. Обучение работе в эксклюзивной тренировочной системе бронирования «Туристическая почта». Ознакомление с последовательностью выполнения практических задач.
  • Занятие 2. (6 ак. ч.) Выполнение 3-4  задания под руководством руководителя практики. Раздача заданий на период 4 недели (по 2 задания на неделю). Полученные задания студенты выполняют он-лайн, согласно индивидуального плана в соответствии с выбранным ими учебным планом: 
  • «Стандарт»  (6 мес. - 50 заданий)
  • «Лояльный» ( 3 мес.– 30 заданий), 
  • «Интенсив»  (1 мес.– 12 заданий).
  • «Ускоренный» (1-2 недели – 5-7 заданий)
  • Итоговое занятие (4 ак. ч.) 1 раз в 2 недели - рассмотрение выполненных задач за прошедший период, работа над ошибками, выдача заданий на следующий период (4 недели). 

  • Практическая подготовка по этой программе  не требует от студентов  отрыва от обучения (работы).

  • При выполнении заданий ведется оценивание по 10-м критериям. Каждое задание оценивается по 10-ти бальной системе. Результаты аттестации отражаются в итоговом табеле, прилагаемом к сертификату. Ведется журнал успеваемости студентов.
  •  
  • По окончании курса практической подготовки студентам выдается сертификат, в котором отображается объем и успешность выполнения практических задач. Наиболее успешным студентам предоставляются рекомендательные письма для работодателей в туристической отрасли.

  • Стоимость и состав программы практического обучения:
  • «Стандарт» - 6 мес. – 50 заданий –(8 заданий/мес.) – 650 грн./мес.
  • «Лояльный»- 3 мес. – 30 заданий (10 заданий/мес.) - 950 грн./мес.
  • «Интенсив» - 1 мес. – 12 заданий – 2500 грн. 
  • «Ускоренный» - 1 неделя – 5 заданий - 1500 грн. 2 недели-1750 грн.

  • УСЛОВИЯ ДЛЯ БЕСПЛАТНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ.
  • «Стандарт» - для обеспечения бесплатного обучения по плану «Стандарт», студент должен в течении каждых 2-х месяцев в качестве зачетного задания осуществлять бронировку 1-го действительного заказа от туристов привлеченных студентом.

  • «Лояльный» - для обеспечения бесплатного обучения по плану «Лояльный» студент должен ежемесячно в качестве зачетного задания осуществлять бронировку 1-го действительного заказа от туристов привлеченных студентом.

  • «Интенсив» - для обеспечения бесплатного обучения по плану «Интенсив»,  студент должен, в качестве зачетного задания, на протяжении 3-х месяцев после окончания курса, осуществлять бронировку 3-х действительного заказа от туристов привлеченных студентом.

  • При этом, за каждый забронированный в качестве зачетного задания тур, студент получает вознаграждение в размере 30% от комиссии туроператора.

  • При выборе бесплатного обучения студент вносит депозит в размере стоимости выбраного курса, который возвращается при выполнении условий для бесплатного прохождения практического обучения.

  • Преимущества каждого из  учебных планов:
  • «Интенсив» - позволяет пройти практическое обучение за короткий срок, но из-за выраженной в туризме сезонности работы не дает  возможности охватить практическими  заданиями все туристические направления,  и ограничен по количеству заданий.

  • «Стандарт» - наиболее наполнен как по количеству заданий, так и по длительности, что позволяет охватить разные туристические сезоны с  их характерными направлениями и  запросами туристов. Этот курс позволяет получить наиболее качественные практические навыки и умения

  • «Лояльный» - является компромиссным  решением  между «Интенсивом» и «Стандартом», для тех студентов,  для кого важно совместить  более короткий срок обучения, с насыщенностью и разнообразием практических заданий.

  • «Ускоренный» - для  ознакомления  с  особенностями  работы туристических агентов в наиболее сжатые сроки за счет сокращения числа учебных заданий.

  • У нас практикуються студенты следующих учебных заведений:
  • Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко http://www.geo.univ.kiev.ua/uk/
  • Институт подготовки кадров промышленности  http://ipkprom.com.ua/
  • Институт переподготовки и повышения квалификации НПУ имени Драгоманова  http://www.ippk.npu.edu.ua/
  • Национальный авиационный Университет  http://imv.nau.edu.ua/struktura/krainoznavturyzm

  • КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ: +38(044) 497-83-21    + 38(095) 554-85-03